Минимальная сумма заказа 700 руб.

Оплата производится наличными курьеру или с помощью платежной системы "Яндекс Деньги". После оформления заказа с Вами свяжется оператор по согласованию даты и времени доставки товара.

БЕСПЛАТНАЯ доставка по Москве заказов на сумму от 1500 рублей. Стоимость доставки по Москве на сумму до 1500 руб. – 200 рублей. Стоимость доставки в Московскую область оговаривается с оператором.

Внимание: доставка по России производится только после 100 % предоплаты заказа. После подтверждения заказа на на электронную почту Вы получите письмо с реквизитами для перевода денег и полной стоимостью товара с доставкой. Заказ отправляется в день поступления денег на счёт.

- ЭКСПРЕСС - ДОСТАВКА - 300 руб.

Доставка заказа осуществляется в день заказа (только в пределах МКАД). Заказ с экспресс-доставкой можно оформить до 14:00! (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней).


Самовывоз.

Если Вам некогда ждать курьера или Вы постоянно находитесь в разъездах, то мы готовы предложить услугу самовывоз. Забрать заказ из пункта выдачи вы сможете на следующий день после оформления заказа. При приходе заказа на пункт самовывоза осуществляется SMS оповещение. Срок хранения заказа на пункте самовывоза 7 дней.

Адреса пунктов самовывоза.

1) м. Пушкинская
Настасьинский переулок, д. 8, стр. 2 (смотреть на карте)
Тел.: +7 (905) 599-91-02
График работы: Ежедневно с 10-00 до 20-00.
Как пройти: Первый вагон из центра, Выход в город к издательству «Известия». на Настасьинском переулке пройти между домами 8 стр. 1 и 6 стр. 5 Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»
2) м. Новогиреево
Зелёный проспект, д. 62А - (ТРЦ Шангал) - минус второй этаж(смотреть на карте)
Тел.: +7 (909) 922-27-89. Зелёный проспект, д. 62А - (ТРЦ Шангал) - минус второй этаж
График работы: Ежедневно с 10-00 до 20-00.
 Как пройти: Первый вагон из цента, выход к Зеленому проспекту, ТРЦ Шангал, этаж - 2 Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»



3) м. Войковская
Улица Зои и Александра Космодемьянских 4, корп.1 (смотреть на карте)
Тел.: +7 (903) 006-29-74
График работы: Ежедневно с 10-00 до 20-00.
Как пройти: Последний вагон из центра, выход к улице Зои и Александра Космодемьянских. По улице идти до дома 4 к.1 Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»


4) м. Водный стадион
Кронштадтский бульвар, д. 7, ТЦ Крона, 2-ой этаж, пав. 222 (смотреть на карте)
График работы: Ежедневно : с 10:00 до 20:00
Телефон: +7(925)090-40-10
Как пройти: м. Водный Стадион, первый вагон из центра. Из стеклянных дверей налево, пройти 10 метров до входа в ТЦ Крона. Подняться по эскалатору на второй этаж, повернуть направо. Следовать по коридору до Павильона № 222 с вывеской «Чердачный Арт» и «Пункт Выдачи Заказов>>.

5) м. Теплый стан
Профсоюзная улица, д.146, корп. 1 (смотреть на карте)
Тел.: +7 (903) 005-07-75
График работы: Ежедневно с 10-00 до 20-00.
Как пройти: Последний вагон из центра, выход к кинотеатру «Аврора», ориентир магазина «Пятерочка», в углу дома пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»
6) м. Багратионовская
ул. Барклая, д.8, этаж 4, пав. 425 (смотреть на карте)
Тел.: +7 (905) 599-97-39
График работы: понедельник-суббота с 10-00 до 20-00.
Как пройти: Последний вагон из центра, ориентир ТЦ «Горбушка». Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»


7) м. Бибирево
ул. Пришвина, д. 21(смотреть на карте)
Тел.: +7 (909) 651-24-70
График работы: Ежедневно с 10-00 до 20-00.
Как пройти: Последний вагон из центра, выход к магазинам Перекресток и Снежная Королева. Перейти дорогу на светофоре, повернуть направо и идти вдоль дороги до автобусной остановки. Далее повернуть налево, ориентир Аптека.
8) м. ВДНХ
Звездный бульвар дом 10 стр. 1 (смотреть на карте)
Тел.: +7 (903) 222-64-51
График работы: Ежедневно с 10-00 до 21-00.
Как пройти: Последний вагон из центра, выход к Звездному бульвару. Идти прямо по Звездному бульвару до дома номер 10. Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»


9) м. Павелецкая (кольцевая)
ул. Большая пионерская дом 4, оф 1-6. (смотреть на карте)
Тел.: +7 (905) 599-98-80
График работы: Ежедневно с 10-00 до 20-00.
Как пройти: м. Павелецкая (кольцевая), при выходе из метро налево, спуститься в пешеходный переход, по переходу первый поворот направо, выход на улицу, левее проход между двумя зданиями. пройти прямо до Большой пионерской, по Большой пионерской повернуть налево между Налоговой и Большой Пионерской 13/6, справа подъезд первый этаж справа. Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»


10) м. Братиславская
ул.Братиславская, дом 14 (смотреть на карте)
Тел: +7 (903) 112-71-20
График работы: Ежедневно с 10-00 до 20-00.
Как пройти: м. Братиславская последний вагон из центра, из метро налево, пройти вдоль дома номер 14, повернуть направо. Между подъездами 9 и 10 спуск в подвал. Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»


11) м. Бауманская
ул. Спартаковская дом 19 стр 3 (смотреть на карте)
Тел.: +7(905)599-92-52
График работы: Ежедневно с 10-00 до 20-00.
Как пройти: м. Бауманская (один выход), из метро направо, дойти до перекрёстка, перейти дорогу,повернуть налево, перед центром йоги повернуть направо, пройти во двор между домами 19 стр3 и 19 стр2. Справа спуск в подвальное помещение. Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»


12) м. Каширская
Каширское шоссе, дом 24, стр 15 (смотреть на карте)
Тел: +7(905)112-51-42
График работы: Понедельник - Суббота с 10-00 до 20- 00.
Как пройти: последний вагон из центра м. Каширская. Из метро направо, перейти через дорогу. Повернуть налево, идти вдоль дороги до высокого здания. Вход через калитку с черным забором. Центральный вход, через фойе, повернуть налево в коридор и еще раз налево во второй проход. Комната № 8. Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»


13) м. Белорусская
Пл. Тверская Застава, 3 (смотреть на карте)
Тел: +7(903)535-03-45
График работы: понедельник - суббота с 10-00 до 20- 00.
Как пройти: Ст. метро Белорусская (кольцевая) выход к Белорусскому вокзалу. Из метро налево, через 10 метров деревянная дверь, над ней вывеска с адресом, пройти левее от лестницы, выйти во двор. Напротив выхода дверь. Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»


14) м. Нагатинская
Варшавское шоссе, 39 (смотреть на карте)
Тел: +7(499)394-51-79
График работы: понедельник-пятница с 10-00 до 20-00.
Как пройти: станция метро Нагатинская, последний вагон из центра, из стеклянных дверей направо, пройти до конца, повернуть налево, выйдя на улицу, перейти через трамвайные пути, вход в БЦ Нагатинский. После охраны направо, в лифт. 4-ый этаж, из лифта налево, офис 444. Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»


15) м. Водный стадион
Кронштадтский бульвар, д. 7, ТЦ Крона, 2-ой этаж, пав. 222 (смотреть на карте)
График работы: Ежедневно : с 10:00 до 20:00
Телефон: +7(925)090-40-10
Как пройти: м. Водный Стадион, первый вагон из центра. Из стеклянных дверей налево, пройти 10 метров до входа в ТЦ Крона. Подняться по эскалатору на второй этаж, повернуть направо. Следовать по коридору до Павильона № 222 с вывеской «Чердачный Арт» и «Пункт Выдачи Заказов>>.


16) м. Бунинская аллея (оплата только наличными)
Москва, поселение Сосенское, улица Александры Монаховой, 97 (смотреть на карте)
Тел: +7(499)390-69-34
График работы: понедельник-пятница c: 10:00 до: 20:00, суббота-воскресенье c: 10-00 до 18-00.
Как пройти: от метро Бунинская аллея, 7 остановок на маршрутке № 967 до остановки ЖК «Бунинский», первый подъезд. Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис»


17) Солнцево (оплата только наличными)
Москва, Солнцевский проспект, 11 (смотреть на карте)
Тел: +7(495)532-97-25
График работы: понедельник - пятница с 10:00 до 20:00, суббота - воскресенье с 10:00 до 18:00
Как пройти: от Станции метро «Юго-западная», «Проспект Вернадского: автобус №712«ф», остановка «Школа», далее повернуть направо и двигаться дальше по улице, мимо сквера «Молодежный» до Солнцевского проспекта д.11. 4-ый подъезд, домофон «102». Пункт выдачи заказов «Почтальон Сервис».


ВОЗВРАТ ТОВАРОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Согласно Закону о Защите прав потребителей от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки при курьере!

В случае брака (повреждения флакона, трещины, сколы, не работает спрей, инородные вещества в флаконе) - возврат товара или денежных средств осуществляется в течении 3 рабочих дней. Денежные средства за товар будут возвращены, если товар был передан с сохранением товарного вида, всех бирок, этикеток и при наличии товарной накладной, удостоверяющей факт покупки.